Banner already shown!
+7 (495) 640-01-11
Услуги сервиса

Замена воздушного фильтра для Renault Duster

от 350 руб.
Запись на услугу
Нажимая кнопку вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Наши преимущества

Мы заботимся о том, чтобы ваш автомобиль доставлял вам только удовольствие! Для достижения этой цели мы скрупулезно выполняем, разработанный производителем, регламент обслуживания и ремонта автомобилей, используем исключительно оригинальные запчасти и привлекаем к работам только квалифицированных механиков.

  • Оригинальные запчасти
    Оригинальные запчасти Сервис использует только оригинальные запчасти
  • Прозрачность услуг
    Прозрачность услуг Вы точно будете знать, какие именно запасные части и работы входят в каждый сервисный пакет.
  • Прозрачность цены
    Прозрачность цены Забудьте о неприятных сюрпризах: вы сможете получить всю информацию по ценам и сервису еще до того, как начнутся работы.
  • Принцип «Все включено»
    Принцип «Все включено» Цена уже включает в себя стоимость расходных материалов, запасных частей и работ.
Другие модели

Интервал замены воздушного фильтра

Согласно техническим требованиям по обслуживанию, замена воздушного фильтра «Рено Дастер» проводится при каждом плановом ТО — 15 тысяч км пробега или через 1 год. Чаще менять «расходники» нужно, если автомобиль эксплуатируется в нестандартных условиях, с использованием несертифицированных материалов низкого качества или с высокой интенсивностью на максимальных нагрузках. В таких случаях график корректируется обслуживающим мастером в меньшую сторону.

Признаки забитого фильтрующего элемента

  • Засорение. Внешняя сторона фильтра в процессе эксплуатации покрывается пылью. На ней накапливаются крупные отложения в виде пыли, частиц листьев и веточек. Мембрана забивается песком, что можно проверить, посмотрев через фильтр на свет. При критическом загрязнении меняется оттенок.
  • Нехарактерные шумы. При засорении и разрушении фильтрующей мембраны и работающем двигателе могут возникать постоянно или периодически звуки, напоминающие кашель, хрип. При этом, проблема нередко сопровождается другими неполадками, из-за чего замена воздушного фильтра на «Рено Дастер 2.0 4х4», как и на других модификациях, должна сопровождаться диагностикой.
  • Темный выхлоп. Изменение цвета обусловлено неправильной пропорцией компонентов горючей смеси. Из-за нехватки кислорода увеличивается объем бензина, выхлоп становиться черным или темно-серым.
  • Падение мощности. Снижение мощности определяется в процессе разгона и при частых поездках на высоких скоростях. Неполадки могут быть вызваны дополнительными причинами, связанными с нарушением работы топливной системы, цилиндров. Поэтому, замена воздушного фильтра «Рено Дастер 2.0» или 1.6 выполняется только при подтверждении выход его из строя.
  • Повышение расхода. Увеличение объема топлива при умеренной интенсивности эксплуатации сложно проследить. Повышение потребления горючего происходит постепенно, поэтому важно регулярно контролировать текущие показатели.
  • Проблемы с запуском. При запуске двигателя воспламенение в цилиндрах может не происходить с первого раза. Причина в засорении наконечников свечей зажигания. На них накапливаются излишки топлива, вызванные нарушением пропорций компонентов.
  • Запах бензина. Выраженный аромат бензина в выхлопе вызывают остатки топлива, которые не сгорели в цилиндрах. Проблема обычно проявляется при запуске мотора.

Замена воздушного фильтра

В автосервисах ПЕТРОВСКИЙ замена воздушного фильтра «Рено Дастер 1.6» и 2.0 выполняется в течение 15–20 минут при отсутствии дополнительных неполадок. Для работы достаточно отвертки с крестовым наконечником, салфеток или пылесоса. После визуального смотра подкапотного пространства, выполняются следующие действия:

  • Снятие резинового хомута на стыке магистрального патрубка и воздушного ресивера.
  • Демонтаж воздушного ресивера. Он фиксируется за счет плотного контакта соединений, без дополнительных крепежей.
  • Отсоединение вакуумного патрубка, который удерживается в гнезде механическими зажимами.
  • Выкручивание саморезов на корпусе. Затем — снятие фильтра с нижних удерживающих пазов.
  • Замена фильтра. Перед установкой новой детали нужно промыть корпус и протереть насухо.
  • При установке фильтра важно убедиться в точности стыков уплотнителей по краям.
  • Сборка в обратной последовательности.

Изучение порядка замены воздушного фильтра «Рено Дастер» на видео может создать иллюзию максимальной простоты. При этом, без определенного опыта и навыков легко допустить ошибки, которые приведут к дополнительным неполадкам. Мастера сети сервисов ПЕТРОВСКИЙ всегда готовы помочь, предоставив выгодные условия и качественный результат. Для работы используются сертифицированные запчасти и материалы из собственного склада. Записаться на обслуживание можно в любой день недели.