Banner already shown!

Режим работы сервисных центров

ежедневно 7.00 - 21.00

покупка нового авто
Обратилась по поводу приобретения  нового автомобиля рено сандеро  к консультанту Ярославу ,с которым составили предварительный  договор с оговоренной  суммой,оставив минимальную предоплату,через 2 дня забрала автомобиль  и документы ,обслуживанием осталась довольна
Автосалон Рено на Варшавском
Опыт эксплуатации до 6 месяцев
30 ноября 2019 Елена
Ответ Петровского Автоцентра
Елена, спасибо за отзыв! Поздравляем с приобретением автомобиля! Будем рады видеть вас на сервисном обслуживании!
Диагностика, обслуживание задних тормозных цилиндров.
Добрый день! У Вас все отзывы положительные, по крайне мере на первой странице...
Был записан на диагностику у Рено Сандеро передней подвески и проверку задних тормозных колодок 24.10.2019г. на 15:00.
Прибыл к указанному времени предварительно, около 14:45. Тут же заполнили заказ-наряд № 00000425562 и в 14:50 передал ключи мастеру. До 15:20 мой автомобиль все это время стоял в зоне приемки, хотя в сервисной зоне было практически пусто, о чем было видно по камерам наблюдения, подъёмники пустовали. Спустя еще 30 минут автомобиль из зоны ожидания был  направлен в сервисную зону. в 15:50 его подняли на подъёмник, сняли передние и задние колеса. После нескольких минут осмотра меня подозвал мастер-приемщик и пригласил к осмотру автомобиля, где объяснил целый перечень выполнения необходимых работ, в том числе: замена щеток стеклоочистителя, щетки дворника задний, лампы 2 шт.??? (все работают исправно), тормозную жидкость и охлаждающую жидкость (были заменены весной текущего года), подкапотный уплотнитель, трубку высокого давления ГУР (между прочим стоимостью аж 18 504 р.!!!) 2 шт. очистителей/смазок (судя по цене всю ёмкость должны израсходовать, а на деле обычная WD-40), два вида тормозных дисков, причем комплектно - один комплект обычные, а другие вентилируемые, тоже комплект, цена 4 470 и 7 890 р. соответственно, передние колодки и в довершении подшипник передней ступицы слева. Само собой я отказался от указанных работ. Все эти объяснения длились в общей сложности около 10 минут.
При мне, прошу прощения за мой \"английский\", побрызгали этой смазкой рабочие тормозные цилиндры на задней оси и меня благополучно проводили снова в зону клиентского ожидания. Далее около 30 минут с моим автомобилем не проводились никаких манипуляции. По прошествии 30 минут т/с все же был собран и снят с подъёмника. Спустя еще 30 минут я лично подошел к сотрудникам и уточнил, могу ли я наконец забрать своё авто. На что ответили - конечно и тут же проводили в зону передачи авто, где в 17:15 минут мне наконец то отдали автомобиль. И это всего лишь диагностика самой обычной и простой подвески. К моему великому сожалению самостоятельно не имею возможности ремонтировать свой автомобиль, хотя навыка достаточно с моим возрастом.
К чему это я?!  Время - деньги  и сервис на этом зарабатывает - мне известно. Клиента максимально расположить на ремонт - в нынешних условиях это уже само по себе разумеющееся, жаль признавать.
Так почему организация не может принимать во внимание и время клиента, того, кто приехал на сервис. У Вас такой большой штат сотрудников, слоняющихся по помещению, по другому не могу сказать, и все забыли, покуда лично не обратишься, до самого закрытия будешь ожидать.
А почему написал отзыв спустя несколько дней?  Сгоряча не стал, эмоции были совсем иные.
Автосалон Рено Белая Дача
Опыт эксплуатации 1 год - 3 года
7 ноября 2019 Александр
Ответ Петровского Автоцентра
Александр, добрый день.

Мы очень сожалеем, что вы остались недовольны посещением нашего дилерского центра. Для урегулирования ситуации с вами связался руководитель сервисного центра.

Надеемся, что предложенный способ компенсации неудобств поможет нам сохранить вашу лояльность.

С уважением,
Петровский Автоцентр
Спасибо!
Недавно приобрёл Renault Duster в Петровском Белая дача.
Хочу отметить хороший уровень сервиса и доброжелательность всего персонала автоцентра Петровский Белая дача.
Особую благодарность хочу выразить продавцу-консультанту Игнатьевой Светлане, за квалифицированную помощь в приобретении авто! Светлана помогла определиться с выбором, предоставила полную информацию об интересующем меня автомобиле, помогла сдать прежний авто по trade in, провела к страховому и кредитному специалистам.
Приобретение нового авто прошло быстро, благодаря профессиональной и слаженной работе Светланы и  других сотрудников центра!
Большое спасибо Рено Петровский Белая дача!
Автосалон Рено Белая Дача
Опыт эксплуатации 1 год - 3 года
21 октября 2019 Александр
Ответ Петровского Автоцентра
Александр, спасибо за отзыв! Поздравляем с приобретением автомобиля! Будем рады видеть вас на сервисном обслуживании!
ТО
Приношу огромную благодарность за работу и отншение к клиентам, мастеру - консультанту Дмитрию Илину.
Проходил ТО 13.10.2019 г. по адресу Варшавское ш, 150, понравилось отнашение персонала. Всем спасибо, так держать!
Автосалон Рено на Варшавском
Опыт эксплуатации 1 год - 3 года
14 октября 2019 Александр
Ответ Петровского Автоцентра
Александр, спасибо за отзыв! Мы будем рады видеть вас снова!
Благодарность
Вчера сделали ТО-2 на мой дастер,. Благодарю мастера Алексея Иванова и мастера Евгения, выполнявшего работы. На редкость приятные в общении, вежливые и компетентные мастера. Присутствовал в ремзоне - никаких замечаний, где надо пшикнули, где надо покачали. приятно когда ТО не ограничивается тупой заменой масла и фильтров. Спасибо!
Автосалон Рено в Мытищах
Опыт эксплуатации 1 год - 3 года
4 октября 2019 Илья
Ответ Петровского Автоцентра
Илья, спасибо за отзыв! Мы обязательно передадим слова благодарности коллегам.

Будем рады видеть вас снова!