Banner already shown!

Режим работы сервисных центров

ежедневно 7.00 - 21.00

Благодарность
Доброго времени суток. Заказ-наряд №00000335401. Хочу сказать слова благодарности сотрудникам сервиса за качественную работу. На последнем ТО проводились плановые работы. Работы провели быстро. Даже ориентировочно названное время ожидания, оказалось, по факту меньше. К сожалению, не могу вспомнить имя мастера кто принимал и возвращал автомобиль (по наряд-заказу можно посмотреть), но на все вопросы, которые были мною заданы, я получил ответ. Даже вопроса касательно отображения фактического наличия бензина в баке. Кроме того, пока ждал автомобиль, в зале у менеджеров продаж получил достаточно исчерпывающую информацию, по поводу выхода новых моделей Рено. И самое важное, что после того как прошел ТО, а точнее на следующий день, я снова обратился в сервис, с проблемой якобы не работы прикуривателя. Приехав в автосалон раньше намеченного времени, меня встретили, приняли автомобиль и спустя некоторое время разъяснили, что проблема совершенно не в этом, а в том, что сгорел предохранитель внешнего устройства, подключенного к прикуривателю, о чем я даже и не догадывался. Спасибо Вам за помощь. Хочу также отметить, что данный салон, в лице Андрей Токаренко, руководителя отдела сервиса, пошел мне на встречу в решении спорной ситуации. Еще раз выражаю общую благодарность всем сотрудникам и специалистам салона за оперативность обслуживания и доброжелательность, а также обращаюсь к руководству с просьбой премировать ваших сотрудников. В свою очередь также хочу вам пожелать дальнейших успехов.
Автосалон Рено на Варшавском
Опыт эксплуатации 1 год - 3 года
21 сентября 2018 Юрий
Благодарность
Благодарю коллектив рено и Игоря Алябишева. 28.07.18 проходил то на варшавке. Благодарен Игорю за внимательность, конструктивный диалог, профессионализм в работе, в который раз удивляюсь откуда рено набирает таких специалистов. Знаю что у нас люди самые лучшие, но тактика технические характеристики специалистов в несколько раз выше среднего уровня.
Благодарю за работу ещё раз спасибо.

Автосалон Рено на Варшавском
Опыт эксплуатации 1 год - 3 года
29 июля 2018 Сергей
Ответ Петровского Автоцентра
Сергей, спасибо за отзыв! Мы будем рады видеть Вас снова.

С уважением,
Петровский Автоцентр
Благодарность мастеру-консультанту Корякину Сергею Валерьевичу
Выражаю благодарность Сергею Корякину за высокопрофессиональную работу и качественное обслуживание по гарантии моего автомобиля Рено Каптюр, гос.номер Т 0** УО 777, выполненную 15.07.2018.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
С уважением, Новожилов Владимир Викторович
Автосалон Рено Белая Дача
Опыт эксплуатации 1 год - 3 года
18 июля 2018 Владимир Новожилов
Ответ Петровского Автоцентра
Владимир Викторович, спасибо за отзыв! Мы обязательно передадим слова благодарности Сергею.

Будем рады видеть Вас снова!

С уважением,
Петровский Автоцентр
Покупка Renault Sandero Stepway
26 мая 2018 покупал машину в автоцентре Петровский, который в Мытищах (Хлебозаводская улица, д.4). Хотел бы выразить огромную благодарность менеджеру Маслову Роману за его профессионализм, знания и умение работать с клиентами. Учитывая, что у многих дилерах (например, Авантайм) можно наткнуться на недоброкачественную работу сотрудников (обман, мошенничество и т.д.), я был приятно удивлен. Роман ответственно подошел к моему желанию купить у них машину: все рассказал, показал, объяснил. И при чем все было четко, без лишний воды.
Автосалон Рено в Мытищах
Опыт эксплуатации 6 месяцев - 1 год
29 мая 2018 Николай
Ответ Петровского Автоцентра
Николай, спасибо за отзыв! Поздравляем с приобретением автомобиля! Будем рады видеть Вас снова.

С уважением,
Петровский Автоцентр
Претензия
На последнем ТО  Мегана 785 проводились работы по замене охлаждающей жидкости. Объём вновь залитой жидкости  - меньше минимума, что уже приводило к перегреву двигателя. Последний раз обращался в сервис 22 мая т.г. по другому поводу, но указал в заказе необходимость долива охлаждающей жидкости. К сожалению, эта работа так и не была проведена.
Автосалон Рено на Варшавском
Опыт эксплуатации 1 год - 3 года
24 мая 2018 Владимир Паньков
Ответ Петровского Автоцентра
Владимир, спасибо за отзыв! Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С Вами свяжутся сотрудники сервисного центра, чтобы пригласить к нам на повторный визит для устранения недочетов.

С уважением,
Петровский Автоцентр