Отзывы
Притензия
Производил ТО на в Вашем салоне 24.11.19 по заказ наряду 433779. Во первых не поставили заглушу на разъем компьютера в бардачке. Во вторых не вернули свечи, которые должны были заменить, что говорит о том, была ли их замена вообще. В третьих В счёте были выписаны различные и очистили и сроки. Остатки данных вещей тоже были не возвращены. Обратной связи по данным вопросам с салона не было. Прошу Вас разобраться в данной ситуации.
Автосалон
Петровский в Мытищах
Опыт эксплуатации
1 год - 3 года
15 декабря 2019
Сергей
Ответ Петровского
Сергей, добрый день.
Для урегулирования ситуации с вами неоднократно связывались наши коллеги из службы сервиса. В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей», если вы не согласны с составом и качеством ранее выполненного обслуживания, в рамках разрешения инцидента, предлагаем вам произвести проверку качества транспортного средства на предмет заявленных симптомов и предположений.
Просим вас сообщить удобное время для связи специалиста отдела сервиса с целью согласования даты и времени предоставления автомобиля для совместной проверки качества.
С уважением,
"Петровский"
Для урегулирования ситуации с вами неоднократно связывались наши коллеги из службы сервиса. В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей», если вы не согласны с составом и качеством ранее выполненного обслуживания, в рамках разрешения инцидента, предлагаем вам произвести проверку качества транспортного средства на предмет заявленных симптомов и предположений.
Просим вас сообщить удобное время для связи специалиста отдела сервиса с целью согласования даты и времени предоставления автомобиля для совместной проверки качества.
С уважением,
"Петровский"
покупка нового авто
Обратилась по поводу приобретения нового автомобиля рено сандеро к консультанту Ярославу ,с которым составили предварительный договор с оговоренной суммой,оставив минимальную предоплату,через 2 дня забрала автомобиль и документы ,обслуживанием осталась довольна
Автосалон
Петровский на Варшавском
Опыт эксплуатации
до 6 месяцев
30 ноября 2019
Елена
Ответ Петровского
Елена, спасибо за отзыв! Поздравляем с приобретением автомобиля! Будем рады видеть вас на сервисном обслуживании!
Диагностика, обслуживание задних тормозных цилиндров.
Добрый день! У Вас все отзывы положительные, по крайне мере на первой странице...
Был записан на диагностику у Рено Сандеро передней подвески и проверку задних тормозных колодок 24.10.2019г. на 15:00.
Прибыл к указанному времени предварительно, около 14:45. Тут же заполнили заказ-наряд № 00000425562 и в 14:50 передал ключи мастеру. До 15:20 мой автомобиль все это время стоял в зоне приемки, хотя в сервисной зоне было практически пусто, о чем было видно по камерам наблюдения, подъёмники пустовали. Спустя еще 30 минут автомобиль из зоны ожидания был направлен в сервисную зону. в 15:50 его подняли на подъёмник, сняли передние и задние колеса. После нескольких минут осмотра меня подозвал мастер-приемщик и пригласил к осмотру автомобиля, где объяснил целый перечень выполнения необходимых работ, в том числе: замена щеток стеклоочистителя, щетки дворника задний, лампы 2 шт.??? (все работают исправно), тормозную жидкость и охлаждающую жидкость (были заменены весной текущего года), подкапотный уплотнитель, трубку высокого давления ГУР (между прочим стоимостью аж 18 504 р.!!!) 2 шт. очистителей/смазок (судя по цене всю ёмкость должны израсходовать, а на деле обычная WD-40), два вида тормозных дисков, причем комплектно - один комплект обычные, а другие вентилируемые, тоже комплект, цена 4 470 и 7 890 р. соответственно, передние колодки и в довершении подшипник передней ступицы слева. Само собой я отказался от указанных работ. Все эти объяснения длились в общей сложности около 10 минут.
При мне, прошу прощения за мой \"английский\", побрызгали этой смазкой рабочие тормозные цилиндры на задней оси и меня благополучно проводили снова в зону клиентского ожидания. Далее около 30 минут с моим автомобилем не проводились никаких манипуляции. По прошествии 30 минут т/с все же был собран и снят с подъёмника. Спустя еще 30 минут я лично подошел к сотрудникам и уточнил, могу ли я наконец забрать своё авто. На что ответили - конечно и тут же проводили в зону передачи авто, где в 17:15 минут мне наконец то отдали автомобиль. И это всего лишь диагностика самой обычной и простой подвески. К моему великому сожалению самостоятельно не имею возможности ремонтировать свой автомобиль, хотя навыка достаточно с моим возрастом.
К чему это я?! Время - деньги и сервис на этом зарабатывает - мне известно. Клиента максимально расположить на ремонт - в нынешних условиях это уже само по себе разумеющееся, жаль признавать.
Так почему организация не может принимать во внимание и время клиента, того, кто приехал на сервис. У Вас такой большой штат сотрудников, слоняющихся по помещению, по другому не могу сказать, и все забыли, покуда лично не обратишься, до самого закрытия будешь ожидать.
А почему написал отзыв спустя несколько дней? Сгоряча не стал, эмоции были совсем иные.
Был записан на диагностику у Рено Сандеро передней подвески и проверку задних тормозных колодок 24.10.2019г. на 15:00.
Прибыл к указанному времени предварительно, около 14:45. Тут же заполнили заказ-наряд № 00000425562 и в 14:50 передал ключи мастеру. До 15:20 мой автомобиль все это время стоял в зоне приемки, хотя в сервисной зоне было практически пусто, о чем было видно по камерам наблюдения, подъёмники пустовали. Спустя еще 30 минут автомобиль из зоны ожидания был направлен в сервисную зону. в 15:50 его подняли на подъёмник, сняли передние и задние колеса. После нескольких минут осмотра меня подозвал мастер-приемщик и пригласил к осмотру автомобиля, где объяснил целый перечень выполнения необходимых работ, в том числе: замена щеток стеклоочистителя, щетки дворника задний, лампы 2 шт.??? (все работают исправно), тормозную жидкость и охлаждающую жидкость (были заменены весной текущего года), подкапотный уплотнитель, трубку высокого давления ГУР (между прочим стоимостью аж 18 504 р.!!!) 2 шт. очистителей/смазок (судя по цене всю ёмкость должны израсходовать, а на деле обычная WD-40), два вида тормозных дисков, причем комплектно - один комплект обычные, а другие вентилируемые, тоже комплект, цена 4 470 и 7 890 р. соответственно, передние колодки и в довершении подшипник передней ступицы слева. Само собой я отказался от указанных работ. Все эти объяснения длились в общей сложности около 10 минут.
При мне, прошу прощения за мой \"английский\", побрызгали этой смазкой рабочие тормозные цилиндры на задней оси и меня благополучно проводили снова в зону клиентского ожидания. Далее около 30 минут с моим автомобилем не проводились никаких манипуляции. По прошествии 30 минут т/с все же был собран и снят с подъёмника. Спустя еще 30 минут я лично подошел к сотрудникам и уточнил, могу ли я наконец забрать своё авто. На что ответили - конечно и тут же проводили в зону передачи авто, где в 17:15 минут мне наконец то отдали автомобиль. И это всего лишь диагностика самой обычной и простой подвески. К моему великому сожалению самостоятельно не имею возможности ремонтировать свой автомобиль, хотя навыка достаточно с моим возрастом.
К чему это я?! Время - деньги и сервис на этом зарабатывает - мне известно. Клиента максимально расположить на ремонт - в нынешних условиях это уже само по себе разумеющееся, жаль признавать.
Так почему организация не может принимать во внимание и время клиента, того, кто приехал на сервис. У Вас такой большой штат сотрудников, слоняющихся по помещению, по другому не могу сказать, и все забыли, покуда лично не обратишься, до самого закрытия будешь ожидать.
А почему написал отзыв спустя несколько дней? Сгоряча не стал, эмоции были совсем иные.
Автосалон
Петровский Белая Дача
Опыт эксплуатации
1 год - 3 года
7 ноября 2019
Александр
Ответ Петровского
Александр, добрый день.
Мы очень сожалеем, что вы остались недовольны посещением нашего дилерского центра. Для урегулирования ситуации с вами связался руководитель сервисного центра.
Надеемся, что предложенный способ компенсации неудобств поможет нам сохранить вашу лояльность.
С уважением,
Петровский
Мы очень сожалеем, что вы остались недовольны посещением нашего дилерского центра. Для урегулирования ситуации с вами связался руководитель сервисного центра.
Надеемся, что предложенный способ компенсации неудобств поможет нам сохранить вашу лояльность.
С уважением,
Петровский
Спасибо!
Недавно приобрёл Renault Duster в Петровском Белая дача.
Хочу отметить хороший уровень сервиса и доброжелательность всего персонала автосалона Петровский Белая дача.
Особую благодарность хочу выразить продавцу-консультанту Игнатьевой Светлане, за квалифицированную помощь в приобретении авто! Светлана помогла определиться с выбором, предоставила полную информацию об интересующем меня автомобиле, помогла сдать прежний авто по trade in, провела к страховому и кредитному специалистам.
Приобретение нового авто прошло быстро, благодаря профессиональной и слаженной работе Светланы и других сотрудников центра!
Большое спасибо Рено Петровский Белая дача!
Хочу отметить хороший уровень сервиса и доброжелательность всего персонала автосалона Петровский Белая дача.
Особую благодарность хочу выразить продавцу-консультанту Игнатьевой Светлане, за квалифицированную помощь в приобретении авто! Светлана помогла определиться с выбором, предоставила полную информацию об интересующем меня автомобиле, помогла сдать прежний авто по trade in, провела к страховому и кредитному специалистам.
Приобретение нового авто прошло быстро, благодаря профессиональной и слаженной работе Светланы и других сотрудников центра!
Большое спасибо Рено Петровский Белая дача!
Автосалон
Петровский Белая Дача
Опыт эксплуатации
1 год - 3 года
21 октября 2019
Александр
Ответ Петровского
Александр, спасибо за отзыв! Поздравляем с приобретением автомобиля! Будем рады видеть вас на сервисном обслуживании!
ТО
Приношу огромную благодарность за работу и отншение к клиентам, мастеру - консультанту Дмитрию Илину.
Проходил ТО 13.10.2019 г. по адресу Варшавское ш, 150, понравилось отнашение персонала. Всем спасибо, так держать!
Проходил ТО 13.10.2019 г. по адресу Варшавское ш, 150, понравилось отнашение персонала. Всем спасибо, так держать!
Автосалон
Петровский на Варшавском
Опыт эксплуатации
1 год - 3 года
14 октября 2019
Александр
Ответ Петровского
Александр, спасибо за отзыв! Мы будем рады видеть вас снова!