Banner already shown!

Режим работы сервисных центров

ежедневно 7.00 - 21.00

Диагностика, обслуживание задних тормозных цилиндров.
Добрый день! У Вас все отзывы положительные, по крайне мере на первой странице...
Был записан на диагностику у Рено Сандеро передней подвески и проверку задних тормозных колодок 24.10.2019г. на 15:00.
Прибыл к указанному времени предварительно, около 14:45. Тут же заполнили заказ-наряд № 00000425562 и в 14:50 передал ключи мастеру. До 15:20 мой автомобиль все это время стоял в зоне приемки, хотя в сервисной зоне было практически пусто, о чем было видно по камерам наблюдения, подъёмники пустовали. Спустя еще 30 минут автомобиль из зоны ожидания был  направлен в сервисную зону. в 15:50 его подняли на подъёмник, сняли передние и задние колеса. После нескольких минут осмотра меня подозвал мастер-приемщик и пригласил к осмотру автомобиля, где объяснил целый перечень выполнения необходимых работ, в том числе: замена щеток стеклоочистителя, щетки дворника задний, лампы 2 шт.??? (все работают исправно), тормозную жидкость и охлаждающую жидкость (были заменены весной текущего года), подкапотный уплотнитель, трубку высокого давления ГУР (между прочим стоимостью аж 18 504 р.!!!) 2 шт. очистителей/смазок (судя по цене всю ёмкость должны израсходовать, а на деле обычная WD-40), два вида тормозных дисков, причем комплектно - один комплект обычные, а другие вентилируемые, тоже комплект, цена 4 470 и 7 890 р. соответственно, передние колодки и в довершении подшипник передней ступицы слева. Само собой я отказался от указанных работ. Все эти объяснения длились в общей сложности около 10 минут.
При мне, прошу прощения за мой \"английский\", побрызгали этой смазкой рабочие тормозные цилиндры на задней оси и меня благополучно проводили снова в зону клиентского ожидания. Далее около 30 минут с моим автомобилем не проводились никаких манипуляции. По прошествии 30 минут т/с все же был собран и снят с подъёмника. Спустя еще 30 минут я лично подошел к сотрудникам и уточнил, могу ли я наконец забрать своё авто. На что ответили - конечно и тут же проводили в зону передачи авто, где в 17:15 минут мне наконец то отдали автомобиль. И это всего лишь диагностика самой обычной и простой подвески. К моему великому сожалению самостоятельно не имею возможности ремонтировать свой автомобиль, хотя навыка достаточно с моим возрастом.
К чему это я?!  Время - деньги  и сервис на этом зарабатывает - мне известно. Клиента максимально расположить на ремонт - в нынешних условиях это уже само по себе разумеющееся, жаль признавать.
Так почему организация не может принимать во внимание и время клиента, того, кто приехал на сервис. У Вас такой большой штат сотрудников, слоняющихся по помещению, по другому не могу сказать, и все забыли, покуда лично не обратишься, до самого закрытия будешь ожидать.
А почему написал отзыв спустя несколько дней?  Сгоряча не стал, эмоции были совсем иные.
Автосалон Рено Белая Дача
Опыт эксплуатации 1 год - 3 года
7 ноября 2019 Александр
Ответ Петровского Автоцентра
Александр, добрый день.

Мы очень сожалеем, что вы остались недовольны посещением нашего дилерского центра. Для урегулирования ситуации с вами связался руководитель сервисного центра.

Надеемся, что предложенный способ компенсации неудобств поможет нам сохранить вашу лояльность.

С уважением,
Петровский Автоцентр
Спасибо!
Недавно приобрёл Renault Duster в Петровском Белая дача.
Хочу отметить хороший уровень сервиса и доброжелательность всего персонала автоцентра Петровский Белая дача.
Особую благодарность хочу выразить продавцу-консультанту Игнатьевой Светлане, за квалифицированную помощь в приобретении авто! Светлана помогла определиться с выбором, предоставила полную информацию об интересующем меня автомобиле, помогла сдать прежний авто по trade in, провела к страховому и кредитному специалистам.
Приобретение нового авто прошло быстро, благодаря профессиональной и слаженной работе Светланы и  других сотрудников центра!
Большое спасибо Рено Петровский Белая дача!
Автосалон Рено Белая Дача
Опыт эксплуатации 1 год - 3 года
21 октября 2019 Александр
Ответ Петровского Автоцентра
Александр, спасибо за отзыв! Поздравляем с приобретением автомобиля! Будем рады видеть вас на сервисном обслуживании!
ТО
Приношу огромную благодарность за работу и отншение к клиентам, мастеру - консультанту Дмитрию Илину.
Проходил ТО 13.10.2019 г. по адресу Варшавское ш, 150, понравилось отнашение персонала. Всем спасибо, так держать!
Автосалон Рено на Варшавском
Опыт эксплуатации 1 год - 3 года
14 октября 2019 Александр
Ответ Петровского Автоцентра
Александр, спасибо за отзыв! Мы будем рады видеть вас снова!
Благодарность
Вчера сделали ТО-2 на мой дастер,. Благодарю мастера Алексея Иванова и мастера Евгения, выполнявшего работы. На редкость приятные в общении, вежливые и компетентные мастера. Присутствовал в ремзоне - никаких замечаний, где надо пшикнули, где надо покачали. приятно когда ТО не ограничивается тупой заменой масла и фильтров. Спасибо!
Автосалон Рено в Мытищах
Опыт эксплуатации 1 год - 3 года
4 октября 2019 Илья
Ответ Петровского Автоцентра
Илья, спасибо за отзыв! Мы обязательно передадим слова благодарности коллегам.

Будем рады видеть вас снова!
Благодарность!
Хочу выразить Благодарность сотруднику кузовного отдела Труновой Екатерине за профессиональную работу и квалифицированную помощь в организации ремонта автомобиля.
Автосалон Рено Белая Дача
Опыт эксплуатации 1 год - 3 года
3 октября 2019 Алексей
Ответ Петровского Автоцентра
Алексей, большое спасибо за отзыв! Мы будем рады видеть вас снова.