Banner already shown!
Благодарность
Сегодня ехала по городу, и внезапно приборная панель загорелась красным цветом. Вышли на дисплей  ошибки (и не одна, а загорелось и abs и esp и стояночный тормоз, и еще три ошибки в системе-вообщем светомузыка). Сразу же решила позвонить в Петровский автоцентр в Мытищах. Меня не заставили ждать сразу же приняли, решили мою проблему очень быстро, хотя был уже вечер, и я думала, что все отложится до завтра. Отдельное спасибо и благодарность за заботу и профессионализм мастеру-консультанту Алексею Иванову, и еще хочу выразить свою благодарность диагносту Поздкину Сергею - моя проблема была решена. Спасибо большое Петровскому автоцентру в г. Мытищи. Я обслуживаю свой автомобиль здесь не первый год, и стараюсь попасть на ремонт по возможности к мастеру Алексею Иванову, еще раз спасибо большое за внимание и профессионализм !
Автосалон Рено в Мытищах
Опыт эксплуатации 1 год - 3 года
15 сентября 2019 Ольга
Ответ Петровского Автоцентра
Ольга, спасибо за отзыв! Мы будем рады видеть вас снова!
Огромное спасибо мастер-консультанту Лебедеву Андрею
Огромное человеческое спасибо Лебедеву Андрею-за то что смог помочь в решение вопроса на который во всех других дилерских центрах просто отмахнулись (или просто не захотели решать вопрос). А именно: обратился в центр с жалобой на ржавчину поперечины водительского сидения снизу.,(Дастер куплен 15.10.2018- соответственно машине нет еще и года.,- а тут такой косяк). Заметил когда у детей начала обувь пачкаться так как ноги пассажира  находящегося на саднем сиденье соответственно находятся под вод.сиденьем. Облазил все форумы но ответа не нашел-для чего вообще эта труба(поперечина). В салонах осмотрел другие машины-на всех дастерах и каптюрах она-но уже крашенная в черный цвет-(видимо не я первый кто заметил косяк и рено задумались-но мне то не легче). Спасибо Андрею!!!! Он очень профессионально и главное заинтересованно отнесся к моей жалобе., мгновенно согласовав работы по демонтажу сиденья с последующей механической зачистки ржавчины и покраски- ((Андрей сам подобрал краску-видел баллон спрей-краски  у него в руках-и удивленные взгляды его коллег((мол зачем тебе это)-такое отношение  к клиенту выше всех отзывав и репостов)-и главное согласовал все это по программе лояльности к клиенту!!!!  Еще раз огромное спасибо. И теперь я знаю в какой центр мне приезжать и какому мастеру обращатся.
Автосалон Рено на Варшавском
Опыт эксплуатации 6 месяцев - 1 год
7 сентября 2019 Эдуард
Ответ Петровского Автоцентра
Эдуард, спасибо за отзыв! Мы будем рады видеть вас снова!
Дешевле чем у дяди Пети
После небольшого ДТП лопнул пластик на правой фары.Купил новую,установил,а вот отрегулировать направление пучка света не получилось.Поездил по сервисам и гаражам в .Чертаново Южное и получил полнейшее безразличие :"Выписывайте пропуск на авто у охраны","электрик занят","в отгуле","приезжайте завтра","ща,закушу и приступим","ремонтируем только(с пафосом) японские авто","прибор сломался-давай,ща мелом линии на воротах нарисуем"и всё это от 800 руб.Позвонил в "Петровский" на Варшавском шоссе д.150,объяснил,что хочу,по телефону озвучили цену :регулировка света фар+акция "комплексная безопасность"+технологическая мойка= 500 руб.,записался и в назначенное и самое главное, удобное мне время(в тот же день) приехал на сервис.Мастер А.Лебедев,человек вежливый,опрятный и деловитый оформил заказ-наряд,вышел с мной на стоянку к авто,надел полиэтиленовые чехлы на передние сидения,рулевое колесо и рычаг АКПП !!! и отогнал автомобиль в тех.зону,указал на небольшие вмятинки на дверях, о которых я даже и не знал! .Пока машину мыли посмотрел,что представляет из себя "Arkana"и "Dokker".Минут через 15 подошел мастер Андрей,извинился,что отвлекает и пригласил пройти в рем.зону,в которую я за раннее напросился-мне так спокойнее.Чисто,просторно и светло,не сравнить со старым "Петровским",который находился сразу после развилки Варшавского и Каширского шоссе.Слесари-ремонтники работают не в засаленной спец. одежде,в рем.зоне никто не курит-запрещено,инструмент на верстаках,а не на полу или по углам как в "шарашках",где "поддатые"(меньшая часть конечно) дяди Пети не могут найти шестигранный ключ пол часа в своих еле освещенных помещениях,где на одной машине "болгаркой" режут лонжерон,а на другой вставляют стекло и сноп искр бьет по ЛКП.Свет выставили по прибору,а не по размалёванной мелом сетке на стене,как практикуется в некоторых гаражах.По сервису(обслуживание авто и отношение к клиенту) -только положительные эмоции.Есть и минусы,есть.В отделе зап.частей озвучили цену на стандартный утеплитель моторного отсека "Sandero" первой генерации-12.000р...долго ходил с открытым ртом.
Автосалон Рено на Варшавском
Опыт эксплуатации 1 год - 3 года
28 августа 2019 Александр
Ответ Петровского Автоцентра
Александр, спасибо за столь подробный отзыв! Нам очень приятно, что посещение дилерского центра на Варшавском шоссе оставило у вас такие положительные эмоции.

Будем рады видеть вас снова!
Ремонт по КАСКО
Хочу поделиться своим впечатлением от работы технического центра . Купила три года назад Рено Сандеро.  Обратилась по каско по замене стекла. Мне помог мастер-консультант Виталий Иванов. Очень ему благодарна. Заменили стекло быстро и главное, в удобные мне сроки! И вот сейчас я снова  обратилась в сервис по той же причине( у меня опять треснуло лобовое стекло(((  просто беда  И снова пришел мне на помощь Виталий! Спасибо, Вам за быстрое решение вопроса, за отзывчивость и главное за съэкономленное время.
Автосалон Рено Белая Дача
Опыт эксплуатации 1 год - 3 года
25 августа 2019 Ольга
Ответ Петровского Автоцентра
Ольга, спасибо за ваш отзыв! Мы обязательно передадим слова благодарности Виталию.

Будем рады видеть вас снова!
Огромная благодарность.
Выражаю огромную благодарность продавцу - консультанту салона  Петровский Мытищи  Анне  в помощи при покупке автомобиля . С Анной было очень  приятно общаться , могла ответить на все интересующие меня вопросы, что говорит о ее высоком профессионализме. Благодаря ей я приобрела отличный автомобиль. Оформление не заняло очень много времени. Я очень довольна покупкой. Ваш салон  оставил у меня  хорошее впечатление. Обязательно буду рекомендовать ваш салон своим знакомым. Спасибо!
Автосалон Рено в Мытищах
Опыт эксплуатации до 6 месяцев
12 августа 2019 Светлана
Ответ Петровского Автоцентра
Светлана, спасибо за отзыв! Поздравляем с приобретением автомобиля!

Мы будем рады видеть вас снова.