Ремонт двигателя Peugeot в Москве
- Замена муфт изменения фаз ГРМ от 10 500 руб.
- Замена коленвала от 24 900 руб.
- Ремонт блока цилиндров от 33 600 руб.
- Промывка масляной системы от 2 400 руб.
- Замена распредвала от 10 150 руб.
- Замена поршневых колец от 45 000 руб.
- Замена направляющих втулок клапанов от 25 000 руб.
- Замена гидрокомпенсаторов от 14 000 руб.
- Замена вкладышей двигателя от 14 350 руб.
- Замена и ремонт турбины от 7 000 руб.
- Замена маслоотделителя от 2 800 руб.
- Устранение течи масла от 1 750 руб.
- Замена прокладки поддона от 5 250 руб.
- Замена прокладки клапанной крышки от 3 500 руб.
- Ремонт ГБЦ от 25 500 руб.
- Замена прокладки ГБЦ от 35 000 руб.
- Замена маслосъемных колпачков от 28 000 руб.
- Чистка впускного коллектора от 3 150 руб.
- Замена масляного насоса от 5 250 руб.
- Замена помпы двигателя от 2 100 руб.
- Замена опор двигателя от 2 800 руб.
- Эндоскопия цилиндров от 9 450 руб.
- Замер компрессии от 3 150 руб.
- Капитальный ремонт двигателя от 50 000 руб.
- Диагностика двигателя от 2 800 руб.
Наши преимущества
Мы заботимся о том, чтобы ваш автомобиль доставлял вам только удовольствие! Для достижения этой цели мы скрупулезно выполняем, разработанный производителем, регламент обслуживания и ремонта автомобилей, используем исключительно оригинальные запчасти и привлекаем к работам только квалифицированных механиков.
-
Оригинальные запчасти Сервис использует только оригинальные запчасти
-
Прозрачность услуг Вы точно будете знать, какие именно запасные части и работы входят в каждый сервисный пакет.
-
Прозрачность цены Забудьте о неприятных сюрпризах: вы сможете получить всю информацию по ценам и сервису еще до того, как начнутся работы.
-
Принцип «Все включено» Цена уже включает в себя стоимость расходных материалов, запасных частей и работ.
Первые признаки неисправности двигателя
- Нехарактерные звуки. О неполадках свидетельствуют любые нехарактерные звуки, включая стук, вой, шелест, скрип. Они могут возникать в любой момент эксплуатации. При этом, обязательно должна быть закономерность. Если посторонние шумы хаотичны, вероятно, причины неисправности в других подвижных механизмах или деталях.
- Изменение цвета выхлопа. Выхлопной дым меняет оттенок, если в камеру сгорания попадают посторонние вещества. Белым он становиться при наличии антифриза, чернеет, если обогащена топливно-воздушная смесь. Синий оттенок появляется при сгорании масла.
- Снижение мощности. Ремонт двигателя Peugeot нужно выполнить при первой возможности, если замечено падение мощности в обычных условиях. Когда показатель снижения превышает 25% от заводского значения, силовой агрегат получил критические повреждения.
- Перегрев. Быстрый нагрев мотора может быть вызван нарушением герметичности камер сгорания, попадания продуктов горения в контур охлаждения или смазки, нарушением геометрии клапанов. Если игнорировать симптомы, можно получить необратимые дефекты головки блока цилиндров.
- Нестабильные обороты. Колебание оборотов на холостом ходу чаще указывает на разную степень сжатия в цилиндрах, износ подшипников двигателя. Для починки потребуется капитальный ремонт.
- Повышенный расход. Объем потребляемого топлива и масла легко проследить, если регулярно контролировать их значение, не изменяя нагрузок и условий эксплуатации.
Виды ремонта
Для качественного восстановления работоспособности силовой установки важно проводить техобслуживание в профессиональных центрах, в числе которых автосервисы сети Петровский. У нас строго соблюдается регламент, что гарантирует качественный результат. В зависимости от сложности повреждений проводится один из видов ремонта:
- Текущий. Устранение незначительных поломок и сбоев, которые не требуют разборки ДВС. Обычно он включает настройку или прошивку электронных блоков, замену «расходников», калибровку.
- Промежуточный. Ремонтные работы средней сложности подразумевают восстановления работоспособности с частичной разборкой. Процедура может включать снятие головки блока цилиндров, крышки двигателя, поддона.
- Капитальный. Эта операция подразумевает самый сложный перечень задач. Капитальный ремонт двигателя Пежо выполняется при выработке моторесурса, а также после серьезных аварий или происшествий, нарушивших конструкцию ДВС. Предполагает снятие мотора с последующей полной разборкой, чисткой и дефектовкой.
Диагностика
Комплексная диагностика подразумевает детальное тестирование систем, деталей и узлов мотора с использование специального оборудования и методик. Тщательное обследование требуется для подтверждения неполадок, определения причин и оптимального метода их устранения. Цена ремонта двигателя Пежо включает такие этапы диагностики:
- Визуальный смотр. Мастер осматривает ДВС на предмет внешних дефектов и потеков рабочих жидкостей. Проверяются расходные материалы, в том числе и свечи зажигания.
- Аппаратная диагностика. Проверка подразумевает использование специального оборудования, позволяющего оценить рабочие характеристики ДВС, замерить компрессию (степень сжатия), температурный режим, другие показатели.
- Акустическая проверка. Мастер запускает двигатель, затем работает педалью газа. Тестирование на слух позволяет определить аномалии. Большинство серьезных проблем подтверждаются нехарактерными звуками.
- Компьютерный анализ. Компьютерная диагностика — наиболее точный и быстрый способ определения причин неисправностей. С помощью датчиков и сенсоров бортовой компьютер фиксирует малейшие отклонения от базовых характеристик на протяжении всего времени эксплуатации.
Запишитесь на ремонт двигателя Пежо в автосервисе сети Петровский, чтобы воспользоваться услугами профессионалов на максимально выгодных условиях.