Комплектации Москвич 3e
- Обзор
- Салон
- Мультимедиа
- Элементы экстерьера
- Защита от угона
- Безопасность
- Датчик дождя
- Датчик света
- Дневные ходовые огни
- Система управления дальним светом
- Противотуманные фары
- Бронь
Стандарт
- Люк
- Складывающееся заднее сиденье
- Обогрев рулевого колеса
- Отделка кожей рулевого колеса
- Бронь
Стандарт
- Датчик давления в шинах
- Система стабилизации (ESP)
- Блокировка замков задних дверей
- Антиблокировочная система (ABS)
- ЭРА-ГЛОНАСС
- Бронь
Стандарт
Москвич 3е в Москве
Авто Москвич 3Е — электрифицированная версия нового российского кроссовера, который официально поступил в продажу в декабре прошлого года.
В основе модернизированной модели, как и у стандартной сборки, идентичный прототип с названием Sehol E40X популярного бренда JAC. При этом в электрокаре значительно больше отличий, которые рассмотрим ниже.
Дизайн
Экстерьер Москвича 3Е электро, как и бензинового «собрата», полностью повторяет конфигурацию китайского «исходника». Помимо, фирменных эмблем и шильдиков с номерами завода, на котором выполняется сборка, исключением является ниша с лючком на левом крыле. Здесь смонтирован разъем для зарядки батарей.
Интерьер
Цена на электромобиль Москвич 3Е указывается с учетом установки в салоне цифровой панели приборов вместе с сенсорным экраном мультимедиа 10,25''. В отличие от традиционных шкал аналогового типа такое решение существенно повышает информативность и удобство контроля над многочисленными параметрами движения, а также упрощает управление доступными функциями и опциями.
Вместо привычного рычага для управления режимами работы трансмиссии внутри электрокара Москвич 3Е предусмотрена компактная рукоятка с механизмом вращения вокруг оси. Обивка эргономичных сидений выполнена с использованием качественного заменителя кожи.
Ходовые характеристики
Цена на новый Москвич 3Е рассчитывается с учетом комплектации комбинированной силовой установкой. Основным является бензиновый мотор 340 Нм (193 л.с.), а вспомогательным — электрический двигатель с максимальной мощностью 50 кВт (68 л.с.). Дополнительный агрегат обеспечивает вращение передних колес.
Примечательно, что в китайском прототипе установлено два электромотора. Второе различие — тяговые батареи. В российских версиях электрокаров используются литий-ионные аккумуляторы 65,5 кВт/ч, а в джаковских сборках более дешевые литий-железо-фосфатные АКБ 55 кВт\ч. Такое решение способствовало тому, что технические характеристики Москвича 3Е немного лучше. На одном заряде он способен проехать до 45 минут или 410 км, а китайский «исходник» — только 43 минуты или 407 км.
Комплектации и цены
Разница в цене Москвича 3 и Москвича 3Е может составлять до 1150 тысяч рублей в зависимости от комплектации и установленного пакета опций. В отличие от стандартной сборки с двумя вариантами комплектации, у электрокара пока доступна только базовая конфигурация, но с расширенным пакетом опций.
Чтобы узнать больше информации о характеристиках, ценах и комплектация Москвича 3Е, свяжитесь с нашим менеджером или просто посетите ближайший автосалон дилерской сети Петровский.