Renault KOLEOS
Внедорожник 4х4
Интеллектуальная система полного привода
Для Renault Koleos доступны три режима работы:
-
Режим Auto. За оптимальное сцепление колес с дорогой (учитывая в том числе и погодные условия) отвечает система All-Mode 4x4-i. Эта система постоянно перераспределяет крутящий момент между четырьмя ведущими колесами. Больший крутящий момент подается на колеса с лучшим сцеплением, что позволяет оптимизировать тягу. Когда на дороге «спокойно», то крутящий момент идет преимущественно на переднюю ось. Это позволяет существенно сократить расход топлива, также, как если бы вы двигались в режиме 2WD.
-
Режим 2WD. Это режим "Двух ведущих колес". Производитель рекомендует использовать его на сухой дороге или на трассе.
-
Режим Lock. Этот режим позволит вам в полной мере использовать все возможности полного привода. Так, когда погодные условия далеки от идеальных, или когда вы движетесь по сложному участку дороги, рекомендуем вам использовать Lock. В этом режиме крутящий момент между передними и задними колесами распределяется в соотношении 50:50.
Геометрическая проходимость
Вам больше не страшны ни заснеженные трасса, ни бездорожье! Только представьте,
Трансмиссия
Для автомобиля Renault Koleos доступны две версии двигателей – двухлитровый дизельный на 173 л.с. и бензиновый - 2.5 л. 171 л.с. Вы можете выбрать автоматическую или механическую КПП или вариатор.
Система помощи при спуске
Если вам предстоит затяжной крутой спуск, то воспользуйтесь системой помощи при спуске. Оназначительно облегчит этот маневр. Скорость автомобиля будет поддерживаться на 7 км/ч, при этом не нужно будет постоянно подтормаживать. Если вы двигаетесь в режиме Lock (полный привод), то включить систему помощи вы можете, нажав на кнопку на центральной панели.
Система активируется кнопкой на центральной консоли, но при условии, что выбран режим работы трансмиссии Lock (полный привод).
Система помощи при подъеме
Безопасность
Биксенон

Подушки безопасности

Отключение передней подушки безопасности

ESP-система курсовой устойчивости

Система помощи при экстренном торможени

ABS с системой помощи при экстренном торможении AFU и электронном распределением тормозных усилий EBD

Комфорт
Датчики дождя и свет
Как только сработал датчик дождя, сразу включается очиститель ветрового стекла. При этом частота перемещения щеток подстаивается тоже автоматически в зависимости от интенсивности дождя.
А при наступлении темноты или при въезде в туннель по сигналу датчика света автоматически включается ближний свет фар.
Круиз-контроль

Клавиша управления круиз-контролем находится на рулевом колесе, и вы легко сможете скорректировать выбранную скорость.
Панорамная крыша с электролюком

Климат-контроль

А пассажиры сзади могут отрегулировать интенсивность циркуляции воздуха переключателем на центральной консоли.
Чип-карта с функцией «Свободные руки»

Передний и задний парковочный радары

Практичность
Двухстворчатая дверь багажник

Система Easybreak – «Мгновенный ровный пол»

Рейлинги
