Banner already shown!
Отсканируйте QR-код
Напишите в WhatsApp:
+7 (984) 700-00-00
Отсканируйте QR-код
Напишите на
@petrovskiyauto_bot
Отсканируйте QR-код
Напишите в Viber:
+7 (984) 700-00-00
Горячая линия:
8-800-500-1111

Спортивный характер

clio rs спортивный характерНевероятное сочетание изящных линий и спортивных деталей. Каждый элемент в дизайне нового Renault Clio R.S. 200 EDC подчеркивает его яркий индивидуальный облик. При разработке этой модели инженеры Renault использовали многолетний опыт компании, накопленный во время участия в автогонках. Накладка на бампере в стиле Формулы 1, спойлер, задний диффузор, раздельный выхлоп с двумя раструбами – это не столько «изюмики» экстерьера, сколько функциональные составляющие настоящего спортивного автомобиля.

В интерьере спортивный характер Renault Clio R.S. передают ярко-красные детали. Обратите внимание на стильную декоративную вставку на дверной панели и на отделку рычага переключений передач. Притягивает взгляд и окантовка воздуховодов и ремней безопасности. Ковшеобразные сидения с боковой поддержкой, - особенность моделей Renault Sport, - обеспечивают комфортную посадку водителя за рулем.




Технологии

4-х цилиндровый турбированный двигатель

clio rs двигательClio R.S. 200 EDC – это новый уровень комфорта и динамики.

Новый 4-х цилиндровый турбированный двигатель выдает 200 л. с. при 6000 об/мин. Высокий крутящий момент в 240 Нм достигается уже при 1750 об/мин., что обеспечивает невероятно мощное ускорение.

Передовые технологии, в том числе те, что используются при разработке гоночных бодидов Формулы 1, применялись и при разработке двигателя Clio R.S. Так, для повышения эффективности работы двигателя на всех оборотах подключается  механизм изменения фаз газораспределения выпускных и впускных клапанов, а так же специальное «алмазное» напыление DLC кулачков распредвала.

Двигатель заряженного Clio R.S. кроме исключительных динамических характеристик  отличается еще и рекордно низким расходом топлива - всего 6,3 л / 100 км.


Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением EDC- 6

clio rs коробкаСочетание двигателя 1.6T с 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (EDC) подарит истинное наслаждение от вождения этого автомобиля. Секвентальная коробка передач обеспечивает молниеносный разгон.

Вы поразитесь , насколько плавно переключаются передачи в автоматическом режиме, и будете приятно удивлены мгновенным откликом при управлении в ручном режиме. Автомобиль легко адаптируется под ваши желания и стиль вождения



Шасси разработанные экспертами RENAULT SPORT

clio rs шассиИспользуя весь опыт Renault Sport, при разработке машины инженеры уделили особое внимание эксплуатационным качествам шасси. Они стремились до максимума улучшить комфорт, управляемость, сцепление с дорогой и торможение. 

Передняя подвеска: Макферсон с элементами усиления для увеличения коэффициента жёсткости в блоке, соединяющем колесо, стойку, направляющие и амортизатор.

Задняя подвеска: увеличенный стабилизатор поперечной устойчивости на 10 % жестче, чем на Clio III R.S. Тормозные диски имеют диаметр 260 мм.

Вариант шасси «Cup» создан для ещё более спортивной езды: такое шасси на 3 мм ниже, на 15% жестче и оборудовано более отзывчивым рулевым управлением с доработанной рулевой рейкой.



Гидравлические ограничители хода подвески

clio rs подвескаНезависимо от внешних факторов, новый Clio R.S. 200 EDC сочетает надежное сцепление с дорогой и необычайно высокий уровень  комфорта. Непосредственную роль в этом играют гидравлические  ограничители хода. Принцип построен на встраивании второго амортизатора в корпус основного амортизатора.








R.S. DIFF : электронная блокировка дифференциала

clio rs система блокировки дифференциалаЭлектронная блокировка дифференциала, запатентованная Renault Sport Technologies, сводит к минимуму недостаточную поворачиваемость, характерную для переднеприводных автомобилей.

Система R.S. Diff считывает разницу в скорости вращения между двумя передними колесами и включает подтормаживание проскальзывающего колеса. 






Подрулевые лепестки переключения передач

clio rs пдрулевые лепесткиПодрулевые лепестки переключения передач обеспечивают непревзойденное удобство управления. В режиме «Race» переключение передач занимает всего 150 миллисекунд.












R.S. DRIVE

clio rs driveДанная система позволяет выбрать один из трех совершенно разных режимов (‘Normal’, ‘Sport’ и ‘Race’), которые изменяют эксплуатационные характеристики Нового Clio R.S. 200 EDC в зависимости от желаний, потребностей или привычек водителя.

Нажатие на кнопку ‘R.S. Drive’ изменяет схему работы и коробки передач, и двигателя (реакция на положение педали и звук). Она также меняет порядок срабатывания систем ESP и ASR.






R-SOUND EFFECT

clio rs sound effectR-SOUND EFFECT воспроизводит звук мощных двигателей, проигрывая его через звуковые колонки автомобиля. Алгоритм подачи звука принимает во внимание режим работы двигателя, положение педали акселератора и скорость движения автомобиля, что гарантирует потрясающую реалистичность звука. Параметры звука можно отрегулировать через дисплей мультимедийной системы Renault R-Link.







Комфорт

clio rs комфортRenault Clio R.S. 200 EDC предлагает автовладельцам ряд технологических решений для более комфортного управления автомобилем: мультимедийная система Renault R-link с сенсорным экраном 7” и навигационной системой Tom Tom, чип-карта с функцией «Свободные руки», климат-контроль, а так же система помощи при трогании (HSA).









Эргономичность управления

51c474c9513c0.jpegНовый двигатель помимо исключительных динамических характеристик обеспечивает низкий расхода топлива - всего 6,3 л / 100 км.