Banner already shown!
+7 (495) 640-01-11
Услуги сервиса

Замена ГРМ для Opel

от 4 000 руб.
Запись на услугу
Нажимая кнопку вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Выберите модель

Наши преимущества

Мы заботимся о том, чтобы ваш автомобиль доставлял вам только удовольствие! Для достижения этой цели мы скрупулезно выполняем, разработанный производителем, регламент обслуживания и ремонта автомобилей, используем исключительно оригинальные запчасти и привлекаем к работам только квалифицированных механиков.

  • Оригинальные запчасти
    Оригинальные запчасти Сервис использует только оригинальные запчасти
  • Прозрачность услуг
    Прозрачность услуг Вы точно будете знать, какие именно запасные части и работы входят в каждый сервисный пакет.
  • Прозрачность цены
    Прозрачность цены Забудьте о неприятных сюрпризах: вы сможете получить всю информацию по ценам и сервису еще до того, как начнутся работы.
  • Принцип «Все включено»
    Принцип «Все включено» Цена уже включает в себя стоимость расходных материалов, запасных частей и работ.

Принцип работы ГРМ

ГРМ является одним из ключевых элементов конструкции двигателя внутреннего сгорания. Газораспределительным механизмом называют совокупность деталей, которые обеспечивают подачу топливовоздушной смеси в цилиндры и отвод продуктов горения. Весь процесс его работы заключается в синхронном движении двух валов. Один воздействует на впускные клапаны, а второй — на выпускные. Конфигурация валов сделана так, чтобы при закрытом положении одного или нескольких клапанов, остальные были открытыми. Точная форма и размеры зависят от типа и конкретной модели двигателя.

Для синхронного движения валов и передачи к ним механической энергии от маховика мотора используется ремень. Он объединяет детали вне корпуса двигателя путем фиксации на шестернях, установленных на концах валов. Выход его из строя нарушает синхронность срабатывания клапанов. Поэтому, замена ремня ГРМ «Опель» должна выполняются своевременно, по мере выработки. Его ресурс зависит от качества и условий эксплуатации. В среднем, менять ремень нужно каждые 60–80 тысяч км. Лучше всегда консультироваться со специалистами автосервиса и использовать только качественные «расходники», рекомендованные производителем. Дешевые аналоги придется чаще менять, что повышает общие расходы на обслуживание машины.

Причины выхода из строя ремня ГРМ

  • Разрушение структуры техническими жидкостями. ГСМ оказывают негативное влияние на резину, смягчая, отвердевая или разрушая ее структуру. Поэтому, важно избежать попадания на поверхность ремня масла, топлива, других технических жидкостей.
  • Низкое изначально качество. О том, что запчасть бракованная или низкого качества, указывают дефекты в виде нитей по краям, неравномерного цвета полимерной поверхности, разных размеров зубьев и других неточностей. Повреждения также могут возникнуть при транспортировке, хранении.
  • Неправильное обслуживание. Несоблюдение правил облуживания подразумевает нарушение сроков и условий, указанных в регламенте. В их числе игнорирование требований по замене роликов, установке защиты и прочих нюансов, которые обеспечивают ремню заявленный ресурс.
  • Внешние дефекты. Любые повреждения ремня приводят к ускоренному износу. Поэтому, важно аккуратно обращаться с деталью и при установке обращать внимание на малейшие дефекты. Даже небольшие трещины или царапины при больших нагрузках могут со временем привести к выходу детали из строя.
  • Нарушение условий эксплуатации. К этому пункту относятся ситуации, когда владелец не проводит замену расходных материалов по регламенту или не корректирует периодичность обслуживания с учетом качества и характеристик конкретного изделия. Важно понимать, что активная езда, экстремальные условия, слишком влажный, сухой, жаркий или холодный климат — все эти факторы ускоряют износ расходных материалов.

Порядок замены ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ «Опель» представляет собой технически сложный процесс, который требует снятия не только защиты, но и частичной разборки конструкции силового агрегата. Это обусловлено расположением как двигателя, так и комплектующих деталей. Для правильного выполнения работ недостаточно стандартного набора ремонтных инструментов. Поэтому, лучше доверять эту задачу мастерам профессиональных автосервисов, которые обеспечат качественный результат в максимально сжатые сроки.

Порядок замены ремня ГРМ включает такие этапы:

  • Размещение автомобиля над смотровой ямой.
  • Снятие системы подачи воздуха и защитного короба.
  • Демонтаж переднего правого колеса с последующим вывешиванием мотора.
  • Снятие правой опоры двигателя.
  • Демонтаж старого и установка нового ремня.
  • Сборка авто в обратной последовательности.

Воспользуйтесь услугами профессионалов в наших автосервисах дилерской сети ПЕТРОВСКИЙ, чтобы сберечь собственные нервы и время, получив качественный результат в кратчайшие сроки.