Banner already shown!
Отсканируйте QR-код
Напишите в WhatsApp:
+7 (984) 700-00-00
Отсканируйте QR-код
Напишите на
@petrovskiyauto_bot
Отсканируйте QR-код
Напишите в Viber:
+7 (984) 700-00-00
Горячая линия:
8-800-500-1111

Режим работы сервисных центров

Уточняйте актуальную информацию по телефону горячей линии
8 800 500 1111



Уважаемые владельцы Renault!

В текущей ситуации здоровье сотрудников, клиентов, партнеров – приоритет для Петровского. Мы предпринимаем все необходимые и разумные меры, руководствуемся требованиями и рекомендациями органов власти и здравым смыслом. Петровский работает в режиме on-line, чтобы вы могли решить любую проблему, связанную с вашим автомобилем, оставались мобильными и в максимальной безопасности.

Задайте вопросы по телефону горячей линии 8 (800) 500-1111 (звонок бесплатный) или напишите нам через мессенджеры

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Почему не все центры работают?

Ваша безопасность - наш главный приоритет. В соответствии с указаниями правительства и для поддержания вашей мобильности и обеспечения максимальной безопасности мы решили поэтапно вводить в работу наши сервисные центры. На сегодняшний день Рено на Софийской (Санкт-Петербург), Рено на Выборгском (Санкт-Петербург), Рено на Руставели и Рено Белая Дача (Москва), Рено Мытищи (Москва), Рено на Варшавском ш. (Москва) - работают в режиме сервисных центров. . Мы будем оказывать полную информационную поддержку с 9.00 до 21.00 по телефону горячей линии 8 800 500-1111 (звонок бесплатный) или через мессенджеры. Часть наших сотрудников работает дистанционно, но полностью доступны как обычно.

Когда дилерские центры будут открыты снова?

О возобновлении работы мы сообщим дополнительно. Пожалуйста, следите за нашими обновлениями на сайте и в социальных сетях.

Не затянется ли ремонт? Есть ли у вас запчасти?

Даже в сложных эпидемиологических условиях мы гарантируем выполнение ремонта в согласованный с вами срок. Запасных частей на наших складах достаточно для выполнения технического обслуживания и основных ремонтов. Запчасти по-прежнему поставляются, однако сроки поставки некоторых редко используемых могут увеличиться, а поставка определенных компонентов может быть ограничена. Но мы всегда сможем вам предложить разумно для текущей ситуации решение.

Вы можете забрать мой автомобиль на сервисное обслуживание самостоятельно?

К сожалению, в данный момент мы не можем предложить такую услугу.

Можно отложить ТО (техническое обслуживание)? Могу я самостоятельно его провести?

Просим исходить из следующего: все транспортные средства должны быть в исправном состоянии, и водители могут быть привлечены к ответственности, если они управляют небезопасным транспортным средством. Проведение ТО вовремя и в полном объеме – важная часть ответственного отношения и к автомобилю, и к собственной безопасности. Обратитесь к нам для проведения ТО как только это вас будет возможно, с учетом действующих ограничений.

Возможна ли покупка запчастей онлайн?

Интернет-магазин запасных частей parts.petrovskiy.ru продолжает работу в стандартном режиме. 

Где и как я могу получить консультацию по кузовному ремонту или в случае ДТП?

Мы оказываем полную информационную поддержку с 9.00 до 21.00 по телефону горячей линии 8 800 500-1111 (звонок бесплатный) или через мессенджеры. Как и раньше вы можете получить консультации при возникновении страхового случая у специалиста по удаленному урегулированию убытков.

Если у вас возникла особая ситуация с автомобилем или вопрос, пожалуйста, сообщите нам заполнив форму на сайте




Заинтересовала акция?
Позвоните нам!
Или мы свяжемся
с вами сами


Показать правила