Banner already shown!
+7 (495) 640-01-11
  • Просмотров 6121
  • Опубликовано 14.05.2015

Мы продолжаем серию коротких репортажей на тему полезных советов для автомобилистов. Сейчас мы расскажем об оптических элементах любого автомобиля и их сложного взаимодействия с окружающей средой и том, как правильно за ними ухаживать.

Внутренние неисправности фар

Сегодня мы поговорим о фарах. Это главный элемент оптики автомобиля. Он должен быть всегда в чистоте. На нем не должно быть «матовости», запотевания и грязи.

У нас есть вариант, когда вы видим сильное запотевание стекла фары изнутри. В чем причина? Может быть связано только с негерметичностью фары авто. Возможно, совсем невидимая трещинка. Приводит это к тому, что со временем вода скапливается внутри, не выветривается в достаточном количестве, как это положено. Частичное запотевание автомобильных фар допускается, когда идет дождь или влажная погода, особенно осенью. Этого можно избежать путем включения фар головного света на некоторое время - до момента движения автомобиля при условии, что двигатель у нас работает, и мы не разрядим аккумуляторную батарею. После того, как свет будет включен, лампа нагреет внутреннею поверхность фары, таким образом, роса, выпавшая изнутри, испарится, превратится в невидимый пар и естественной вентиляцией выведет влагу из фары.

Здесь достаточно большая площадь запотевания фары, поэтому необходимо применять кардинальные меры. Скорее всего, негерметичность связана с трещиной и еще какими-то другими внешними признаками, которых мы не видим. Для этого необходимо обратиться на сервис для кардинального подхода к поиску вероятной причины большого запотевания. Такое запотевание характерно не только для передних фар, но и для задних фонарей освещения. Но если мы разобрались с внутренними неисправностями нашей фары, поговорим о внешней стороне наших фар.

Внешние повреждения фар

Перейдем к другому автомобилю. В данном случае мы видим сильное помутнение фары, это может быть связано с несколькими причинами. Одна из причин - мы протираем сухую загрязненную фару тряпкой насухо, что делать недопустимо. Эту операцию можно проводить только влажными тряпками или другими чистящими средствами. Абразив по пластиковой фаре оставляет неизгладимый след, который в дальнейшем за долгую эксплуатацию будет выглядеть, как мы сейчас видим на этой фаре.

Такую фару еще можно спасти путем ее полировки. Как происходит ремонт? Мы полируем или частично снимаем матовую поверхность пластиковой фары, тем самым восстанавливаем ее полную прозрачность. Она не будет выглядеть как совсем новая фара, но светопропускная способность у нее сильно восстановится. Чтобы избежать такой ситуации и не обращаться за подобной услугой, настоятельно рекомендуем не протирать грязную фару сухой тряпкой.

Отредактировано: 15.02.2022

Добавить комментарий